Темы новостей

Архив новостей



« | »

Шикарные витрины и мировые бренды в деловом центре Пекина

Опубликовано: 7 August, 2008
В разделе: Бизнес и финансы



Деловой центр CBD был построен в качестве места, «где вы сможете увидеть и почувствовать, как меняется мир». В современной архитектуре и населении города можно заметить быстрые перемены.

[Иллюминация на улице в ночное время.]

В ночное время башни Всемирного китайского торгового центра светятся красным – на китайском и английском языках. Колоссальная иллюминация освещает там улицы и даже офисные здания ночью сверкают яркими огнями.

«Люди стремятся в материальным вещам в жизни», – говорит представитель административного комитета CBD. И они легко могут найти это в CBD.

Флагманские магазины «Chanel», «Fendi» и «Cartier» наперебой предлагают предметы роскоши. Подземная стоянка Синьтяньди (Xintiandi) забита сверкающими чёрными «Volkswagen» и «Lexus».

«Shin Kong Mitsukoshi», крупнейший тайваньский магазин, может похвастаться 90 международными брендами. Под магазином можно найти ресторанный дворик, где посетители могут попробовать всё, что угодно: от кусочков манго под ледяной стружкой до обжигающе острого цыплёнка с пастой чили из провинции Сычуань.

Покупатели даже в 21:30 бродят по верхним уровням комплекса в поисках одежды, драгоценностей и обуви.

[Торговая улочка в CBD.]


Однако, как говорят другие посетители, CBD удобен и для лаобайсин (laobaixing), т.е. обычных людей. Луань Гэ (Luan Ge, 74 года) вместе со своей женой живёт неподалёку от башни BTV вот уже 25 лет и не хочет переезжать отсюда.

«Мне здесь нравится, ведь тут так удобно», – говорит он.

Пожилой чете нравится совершать покупки, к примеру, в «Wal-Mart». Филиал самой известной в мире сети универсальных магазинов занимает в CBD 10 тыс. м2. Это одна из компаний, которая получила шанс предоставить высококлассные продукты «белым воротничкам», проживающим в районе.

«CBD обладает огромным бизнес-потенциалом. Если бы не появились мы, появился бы кто-то ещё», – говорит Джонатан Дун (Jonathan Dong), PR-директор «Wal-Mart (China) Investment Co Ltd» в письменном заявлении.

Источник
Автор: Xinhua News Agency, 7.08.2008
Перевод: Кальчева Анастасия для «Новости о Китае», 7.08.2008

Читайте также: