Темы новостей

Архив новостей



« | »

Китайские банки сокращают время ожидания для клиентов в преддверии Олимпиады

Опубликовано: 29 July, 2008
В разделе: Бизнес и финансы, Олимпиада



Банки Китая добились успеха в сокращении времени ожидания для клиентов, – сообщил в понедельник представитель Китайской ассоциации банковской индустрии.

Обзор 1060 банковских филиалов в апреле этого года показал, что только 8% клиентов этих филиалов сообщили, что стояли в очереди 15 минут или более. Это гораздо более низкий показатель по сравнению с маем 2007 г., когда 37,5% клиентов банков жаловались на длинные очереди, – говорит вице-председатель Ассоциации Ян Цзайпин (Yang Zaiping).

Меры, направленные на повышение эффективности, позволили обеспечить финансовые услуги надлежащего качестве в Пекине и шести других олимпийских городах как раз к началу Игр в прошлом месяце.

В последние три года крупные китайские банки перевели свои подразделения на новые «рельсы» в соответствии с требованиями, предъявляемыми к Олимпийским играм, обучая работников английскому языку, восстанавливая или добавляя средства обслуживания для инвалидов, а также увеличивая число обменных пунктов, принимающих 16 иностранных валют.

Теперь операторы, работающие на экстренной линии помощи «12345» смогут провести финансовую консультацию или разрешить жалобу на восьми языках мира – воспользоваться линией смогут клиенты любого банка.

Были подготовлены несколько схем действия в экстремальных условиях и банковские сотрудники прошли подготовку для поддержания нормального обслуживание в случае технических сбоев.

Ян сказал, что Олимпийские игры предоставили возможность для реформирования китайской банковской системы, которая продолжит приносить пользу обществу и после проведения Игр.

Источник
Автор: Xinhua News Agency, 28.07.2008
Перевод: Кальчева Анастасия для «Новости о Китае», 29.07.2008

Читайте также: