Темы новостей

Архив новостей



« | »

Пекинские отели снижают цены на номера в преддверии Олимпийских игр

Опубликовано: 22 July, 2008
В разделе: Бизнес и финансы, Олимпиада



Гостиницы Пекина сократили свои тарифы на номера на 10-20% в целях привлечения большего количества туристов перед открытием Олимпийских игр.


Олимпийские цены за номер в отеле 3*** теперь снижена до 400 юаней за сутки (для сравнения в мае-июне цены на такой номер составляли 700 юаней, т.е. 104$). В отеле 4**** цены на номер упал с 1500 юаней до 800 за сутки, – сообщает Crip.com.

«Причин может быть несколько и нынешнее падение цен во время Олимпийских игр уже является тенденцией», – говорит Ву Цзяоли (Wu Jiaoli), пресс-секретарь центра заказов Ctrip.com. – «Одной из причин является то, загруженность отеля в настоящее время меньше ожидаемой. Вторая – в том, что нужно опередить конкурентов в последний момент».

Пекинский отель «Fuhao» 3*** сократил свои ставки по номерам на 20% по сравнению с июнем, несмотря даже на то, что загрузка отеля составляет около 70%.

«Мы хотим привлечь больше гостей во время Олимпийских игр – это время, когда люди окончательно решают вопрос о своём путешествии», – говорит коммерческий директор гостиницы.

Снижение цен на данном этапе также может привлечь больше отечественных путешественников, – сообщает Ву.

Китайские туристы отличаются от иностранцев своей привычкой делать заказ за два-три дня до приезда. Именно поэтому сейчас низкие цены могут привлечь больше отечественных туристов.

Муниципальное туристическое бюро Пекина заявило 11-го июля, что уровень заполненности 5***** гостиниц достиг 77%, тогда как 4**** – только 44%. Но согласно заявкам на резервирование, поступающим от бюджетных путешественников, с приближением Игр более популярными оказываются менее «звёздные» гостиницы.

С точки зрения расположения, больше всего зарезервировано мест в Олимпийской деревне, Деревне Азиатских игр и отелях, расположенных неподалёку от олимпийских стадионов. Те гостиницы, которые располагаются далеко от мест проведения Игр, также начали предоставлять льготы и пакеты услуг, включая различные ваучеры и подарки, в надежде привлечь клиентов.

Источник
Автор: China Daily, 22.07.2008
Перевод: Кальчева Анастасия для «Новости о Китае», 22.07.2008

Читайте также: