Темы новостей

Архив новостей



« | »

Китайский «сторожевой пёс» усиливает запрет на рекламу по ТВ

Опубликовано: 17 July, 2008
В разделе: Государство



Организация, занимающаяся наблюдением за рекламой по телевидению, была возмущена запуском ролика, рекламирующего лечение венерических заболеваний, во время трансляции вечерних новостей, которые смотрели миллионы людей.

Государственное управление радио, кино и телевидения (SARFT) в начале этой неделе на своём веб-сайте выпустило циркуляр, вновь заявив о том, что в соответствии с законом страны о ТВ-рекламе, организации кабельного телевидения не должны вставлять какую бы то ни было рекламу (полноценные ролики или полосы текстовых объявлений) во время трансляции программ.

Рекламу пока ещё можно показывать в промежутках между программами. Те компании, которые нарушат запрет, будут «сурово наказаны» местными властями, – говорится в циркуляре без уточнения подробностей. Однако «Beijing News» в среду уточнили, что наихудшим возможным последствием нарушений такого рода может быть аннулирование лицензии на вещание.

Повторный выпуск запрета был произведён после того, как в начале июля уездная телевизионная станция во время выпуска вечерних новостей CCTV (Центральное ТВ Китая) в 7 вечера запустила бегущую строку с объявлением о лечении венерических заболеваний.

Китайские пользователи Интернет быстро сделали несколько скриншотов программы новостей с ведущими и бегущей строкой рекламы внизу, а также назвали телевизионную станцию самой «смелой» станцией в стране. Хотя логотип телевизионной станции был скрыт, пользователи пришли к выводу, что это была уездная телевизионная станция в восточной провинции Цзянсу. SARFT, однако, отказалось делать какие-либо комментарии по данному вопросу.

Многие телезрители меж тем приветствовали запрет. Ай Фую (Ai Fuyou), пенсионер из северного города Шэньян, говорит, что пришло время властям очистить телевидение.

«По ТВ показывают множество рекламных роликов о препаратах для похудания и других предметах медицинского лечения, особенно в ночное время. ТВ-станции не должны показывать эти ролики только ради денег», – говорит он.

В прошлом году SARFT выпустило циркуляр, в котором запрещало всем радио- и ТВ-станциям передавать коммерческую рекламу и программы, включающие лечебные препараты для полового здоровья, от наркотиков, а также рекламу и программы о секс-игрушках, лечениях болезней, передаваемых половым путём, или вульгарные объявления об укреплении груди и женском нижнем белье.

Источник
Автор: Xinhua News Agency, 17.07.2008
Перевод: Кальчева Анастасия для «Новости о Китае», 17.07.2008

Читайте также: