Темы новостей

Архив новостей



« | »

Китайские покупатели потратили в Интернете 16,2 млрд. юаней за первую половину 2008 г.

Опубликовано: 16 June, 2008
В разделе: Интернет



Покупатели 19 крупных городов Китая за первую половину 2008 г. приобрели в Интернете товаров на общую сумму в 16,2 млрд. юаней (2,3 млрд. $), – сообщает китайский Информационный центр сети Интернет (CINIC).

Эти данные были получены из обзора, проведённого центральным правительством в четырёх муниципалитетах – Пекин, Шанхай, Тяньцзинь и Чунцин, – и 15 развитых городах, таких как Чанчунь, Далянь, Наньцзин, Ханчжоу, Гуанчжоу и Цзинань и другие.

Приблизительно 8,4 млрд. юаней – т.е. больше половины от общей суммы – были потрачены мужчинами, а 3,1 млрд. юаней приписываются студентам обоих полов.

Taobao.com, предоставляющий сервис вида C2C (Прим. пер.: consumer-to-consumer, т.е. «потребитель для потребителя». Напоминает аналогичный российский сервис «Молоток».), дочерний сайт Интернет-портала Alibaba.com, в который «Yahoo!» инвестировала 1 млрд. $ в 2005 г., был доминирующим розничным торговцем в Интернете по всей стране – на его долю пришлось 81,5% посетителей.

Dangdang.com находится на втором месте (16,6%), далее идёт «Joyo» – китайское подразделение «Amazon» (13,6%). Eachnet, принадлежащий «Tom Online» и «eBay», набрал 8,4%, а Paipai.com, принадлежащий «Tencent», – 7,2%.

По данным CINIC, 91% онлайн-покупателей, которые слышали о Taobao, делали покупки именно на этом сайте, в то время, как число знакомых с Joyo и совершающих покупки именно там составило 61,4% от общего числа онлайн-покупателей.

Источник
Автор: Xinhua News Agency, 16.06.2008
Перевод: Кальчева Анастасия для «Новости о Китае», 16.06.2008

Читайте также: